Турбо Паскаль 6.0
ВВЕДЕНИЕ.Для чего Turbo Vision?
Что такое Turbo Vision?
Что Вам необходимо знать.
Что в этой книге.
ГЛАВА 1. НАСЛЕДОВАНИЕ КОЛЕСА.
Оболочка оконной программы.
Новый взгляд на разработку программ.
Элементы Turbo Vision.
Новые понятия.
Видимые элементы.
События.
Невидимые объекты.
Другие элементы.
"Hello, World!" в Turbo Vision.
Выполнение HELLO.PAS.
Выпадающие меню.
Диалоговое окно.
Кнопки.
Выход.
Внутри HELLO.PAS.
Прикладной объект.
Объект диалоговое окно.
Выполнение и отладка.
Главная программа.
Метод Init.
Метод Run.
Метод Done.
Итоги.
ГЛАВА 2. НАПИСАНИЕ ПРОГРАММ В TURBO VISION.
Ваша первая программа в Turbo Vision.
Панель экрана, полоса меню и строка статуса.
Панель экрана.
Строка статуса.
Создание новых команд.
Полоса меню.
Замечания по структуре.
Открытие окон.
Стандартное оформление окон.
Инициализация окна.
Метод Insert.
Закрытие окна.
Поведение окна.
Просмотр в любом окне.
Что Вы видите?
Лучший способ для Write.
Простой просмотр файлов.
Чтение текстового файла.
Буферизованный вывод.
Буфер вывода.
Пересылка текста в буфер.
Вывод содержимого буфера.
Сколько выводить?
Скроллинг вверх и вниз.
Несколько видимых элементов в окне.
Куда поместить функциональность.
Создание диалоговых окон.
Выполнение модального диалогового окна.
Управление.
Кнопки.
Нормальные кнопки и по умолчанию.
Активные элементы управления.
Выбор.
Создание кластера.
Значения независимых кнопок.
Одна из многих.
Метки управляющих элементов.
Строка ввода.
Установка и получение данных.
Краткие клавиши и конфликты.
Выход из дилогового окна.
Другие элементы управления.
Статический текст.
Просмотр списка.
Окно списка.
История.
Стандартные диалоговые окна.
ГЛАВА 3.ИЕРАРХИЯ ОБЪЕКТОВ.
Типология объектов.
Абстрактные объекты.
Абстрактные методы.
Порожденные типы и экземпляры объектов.
Создание экземпляра.
Порождение.
Методы Turbo Vision.
Псевдоабстрактные методы.
Виртуальные методы.
Статические методы.
Поля Turbo Vision.
Примитивные типы объектов.
TPoint.
TRect.
TObject.
Обзор видимых элементов.
Группы.
Абстрактная группа.
Программы.
Прикладные программы.
Окна.
Диалоговые окна.
Терминальные видимые элементы.
Рамки.
Кластеры.
Меню.
Строки ввода.
Просмотр списков.
Объекты скроллинга.
Текстовые устройства.
Строки статуса.
Невидимые элементы.
Потоки.
Потоки DOS.
Буферизованные потоки.
Потоки EMS.
Ресурсы.
Коллекции.
Отсортированные коллекции.
Коллекция строк.
Коллекции ресурсов.
Списки строк.
ГЛАВА 4. ВИДИМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Управление экраном.
Простые видимые элементы.
Установка видимого элемента.
Получение TPoint.
Получение TRect.
Координаты Turbo Vision.
Появление видимых элементов.
Территориальность.
ование по требованию.
Установка поведения.
Сложные видимые элементы.
Группы и видимые подэлементы.
Получение группы.
Другой взгляд на Z-упорядочивание.
Групповые портреты.
Взаимосвязи между видимыми элементами.
Иерархия объектов.
Принадлежность.
Подэлементы и дерево видимых элементов.
Выбор и активизация видимых элементов.
Нахождение активного элемента.
Как сделать видимый элемент активным?
Цепочка активности.
Модальные видимые элементы.
200 школ Востока и Запада - перейти
Путь руки. Вид рукопашного боя - перейти
Кулачное дело на Великой Руси - перейти
Да-цзе-шу - перейти
Тайная сила внутри нас - перейти
Руководство по джиу-джитцу - перейти
Техника самозащиты «чой» - перейти
Трактат о женской самообороне - перейти
Боевые искусства Японии - перейти
Борьба самбо - перейти
Курс самозащиты «Самбо» - перейти
Рукопашный бой обучение технике - перейти
Айкидо - перейти
Каратэ-до: мой жизненный путь - перейти
Истинное каратэ - перейти
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий